Удивительная таксомоторная служба #2

Умереть за рулем.

Заказал такси до летнего трумена. Странности начались когда водитель попросил у меня сигарету, причем, не спросил, а не против ли я того, чтобы он курил. Ну я подумал, что меня не напрягает в принципе, не буду возмущаться. Водила закурил и видимо почувствовал себя от этого гонщиком. Начал нестись по брущатке со скоростью около 80 км на разъеабной то ли тойоте, то ли опеле. Не помню. При этом красный свет светофоров его ни капельки не смущал. Благо не было особо машин, т.к. было около 3х часов ночи.

Кое как доехали до парка, возле ресторана «Утесов». Знаете там спуск крутой, заасфальтированный, с множеством поворотов. Короче где то здесь.

На середине этой авто тропинки водитель начал кашлять так, что мне казалось, что он сейчас выплюнет легкие и пробьет ими лобовое стекло. А потом тупо отрубился. Закрыл глаза, уперся головой на руль. Все бы ничего, но только машина все еще была в движении и подъезжала к крутому повороту. Я начал тормошить водителя, он проснулся и затормозил прямо перед вылетом в кювет. И сразу выпалил «С вас 38 гривен». По понятным причинам я не стал просить его довезти меня до места назначения. Расплатился и ушел.

Не знаю, что было с тем таксистом. Надеюсь, что все ок. Но кто бялдь пускает таких людей за руль и тем более к работе таксиста??

Добавить комментарий

