Удивительная таксомоторная служба #1

Я терпел сколько мог, но сегодня у меня снова бомбануло в такси.

Поведаю вам о Лёшином везении на таксистов.

Дело в том, что почему то мне в 50% случаев попадаются абсолютно неадекватные таксисты. Я вам расскажу все невероятные истории.

Начну с последней.

Заказал машину на  Uklon. Пришло сообщение, что некая машина будет в некое время. Я вышел раньше времени, чтобы взять кофе в ларьке.

Пока я потягивал кофе подошло время, обещанного приезда машины, сообщения о прибытии не было. Я огляделся по сторонам, заметил часть машины, которая стояла за другой, цвет подходил, подошел оказалось, что это моя машина. На вопрос о том, едет ли машина на проспект Шевченко, водитель начал тыкать мне в телефон с сообщением заказа. Оказалось, что водитель глухонемой. Однако как креативно ребята подошли к решению проблемы настопзидевших таксистов, которые нон стоп полощут вам уши по дороге, занимательными и высокоинтеллектуальными беседами.

В общем сел поехал. Добрались быстро, нормально. Достаю деньги, протягиваю. В ответ он тянет мне телефон, на котором указана цена на 10 грн. выше, заявленной при заказе. Это небольшие деньги, но все же мне стало интересно какого собственно хрена цена поднялась.

Понятно было, что провести содержательный диалог с глухонемым водителем, по понятным причинам, я бы не смог, поэтому путем коммуникации на листочке бумаги попросил телефон диспетчера. Спустя 5 минут он мне дал номер, который оказался неправильным.

Потом он решил мне написать фразу : » Я вас ждал из-за этого простой посчитали». Напомню, что я вышел ко времени и никакого сообщения о том, что машина подъехала не было, то что он приехал на 5 минут раньше, это не мои проблемы.

В итоге я опаздывал на работу, плюнул, заплатил с чаем и ушел. Больше никогда не буду пользоваться Uklon.

Добавить комментарий

